Энди Серновиц Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Энди Серновиц Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

скачать

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Не об этом ли вы мечтаете?Такого результата легко достичь. Как это сделать? При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Фаулз Дж. Любовница французского лейтенанта

Джон Фаулз — один из наиболее выдающихся и заслуженно популярных британских писателей ХХ века, современный классик главного калибра, автор всемирных бестселлеров Коллекционер...

Кобринский А. Поэтика ОБЭРИУ в контексте русского литературного авангарда XX века. Издание третье, исправленное и дополненное

Розов Н., Рейхани Э., Боровских А. Геометрия узлов и их практическое применение. Развитие пространственного мышления школьников

Комментарии “Энди Серновиц Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить”

  1. На здоровье не жаловался, да денег стало жаль, в дым безвозвратно утекающих!!. Там пасутся на лугах очень тучные коровки, которые разделяют позицию партии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *