Нирадж Давар (0+) Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

Нирадж Давар (0+) Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов

скачать

В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа. По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта.

Плешаков Андрей Анатольевич Окружающий мир 1кл.Ч.1,2.Уч.ФГОС

Главная цель учебника - дать начальные сведения об истории, жизнедеятельности человека и его роли в современном обществе, раскрыть единство связей между...

Уоллес Л. Бен-Гур

Шварц Е. Два брата

Книги Издательство АСТ Мой первый фразеологический словарь 1-4 классы

Что такое фразеологизм? Это устойчивое выражение, в котором слова нельзя поменять местами или заменить одно слово на другое. Значение фразеологизма невозможно вывести из значений составляющих...

Владимиров В. Как русские князья в Киеве правили и с Царьградом воевали

Комментарии “Нирадж Давар (0+) Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *